Долихосигма - как бороться с запорами

при долихосигме?
  1. Оффлайн

nandini

Посетители

С 15 лет мучаюсь запорами. В 26 стала делать клизмы - ежедневно - и делаю их уже 13 лет. Начинала по одной литровой. Теперь по 4-5 литровых каждый день. На это уходит 2,5часа. Мучение, а не жизнь.
    В 20 лет проверяли на долихосигму - не было! А в этом году поставили такой диагноз после рентгена. Может ли она быть приобретенной?

Смешно читать рецепты по борьбе с запорами - мое питание уже много лет образец идеального, здорового питания, способствующего опорожнению кишечника (мяса не ем, овощи-фрукты, сухофрукты, достаточно жидкости и пр.), по профессии я хореограф восточных танцев, в т.ч. танцев живота - могу и прямые и поперечные волны животом делать, только вот толку от этого -НОЛЬ!!!

Не верю, конечно, что что-то поможет. Но, может, кто сталкивался с этим сам, порекомендует что-ниб?
    30 октября 2009 - 12:49 / #1
  2. Оффлайн

lilya

Посетители

Симпатий: 11

Лечебная диета назначается при:

- хронические заболевания кишечника с запорами при нерезком или затухающем обострении и вне обострения.

Цель- Нормализация нарушенных функций кишечника и связанных с этими нарушениями обменных процессов в организме.

Характеристика диеты
    Диета физиологически полноценная с включением продуктов и блюд, усиливающих двигательную функцию и опорожнение кишечника (овощей, свежих и сушеных плодов, хлебопродуктов, круп, кисломолочных напитков и др.). Исключены продукты и блюда, усиливающие брожение и гниение в кишечнике и отрицательно влияющие на другие органы пищеварения (богатые жирами, жареные изделия и др.). Пищу готовят в неизмельченном виде, в воде, на пару или запекают. Овощи и плоды употребляют в сыром и вареном виде. В диету включают холодные первые и сладкие блюда, напитки.