Долихосигма - как бороться с запорами

при долихосигме?
  1. Оффлайн

nandini

Посетители

С 15 лет мучаюсь запорами. В 26 стала делать клизмы - ежедневно - и делаю их уже 13 лет. Начинала по одной литровой. Теперь по 4-5 литровых каждый день. На это уходит 2,5часа. Мучение, а не жизнь.
    В 20 лет проверяли на долихосигму - не было! А в этом году поставили такой диагноз после рентгена. Может ли она быть приобретенной?

Смешно читать рецепты по борьбе с запорами - мое питание уже много лет образец идеального, здорового питания, способствующего опорожнению кишечника (мяса не ем, овощи-фрукты, сухофрукты, достаточно жидкости и пр.), по профессии я хореограф восточных танцев, в т.ч. танцев живота - могу и прямые и поперечные волны животом делать, только вот толку от этого -НОЛЬ!!!

Не верю, конечно, что что-то поможет. Но, может, кто сталкивался с этим сам, порекомендует что-ниб?
    30 октября 2009 - 12:49 / #1
  2. Оффлайн

Tatusyaa

Посетители

nandini, все вышеперечисленные мною препараты не противопоказаны во время беременности,особенно рекомендуется (при запорах)в этот период ДЮФАЛАК .
    27 мая 2013 - 17:12 / #31
  3. Оффлайн

Likoar

Посетители

nandini,
    попробуйте просто провериться на наличие глистов, возможно, это они вызывают у вас запоры
    30 мая 2013 - 14:36 / #32
  4. Оффлайн

Nutok

Посетители

Tatusyaa,