Запрет курения в общественных местах

Поможет ли закон справиться с вредной привычкой
  1. Оффлайн

Жанна В.

Посетители

Уважаемые, добрый день.

Прочитала, что хотят принять закон «О защите населения города Москвы от табачного дыма» (http://www.aif.ru/society/article/43678) - запретить курение в общественных местах. Вроде как это должно помочь снизить и количество курящих, и количество страдающих от чужого запаха табака.
    Судя по голосованию на сайте мало кто верит, что этот закон будет работать. А вы что думаете? В комментариях к статье, например, пишут, что запрет курения - ущемление прав курящих!
    16 июня 2011 - 22:15 / #1
  2. Оффлайн

Jinka

Посетители

Для того что бы запретить курить в общественных местах, надо сделать места где можно курить, т.к. если таких мест не будет это нарушение прав курящих людей.
    А приведет это к одному, отмывка денег на знаки о запрете тут или там курить, штрафы - не официальные, придирки полиции и т.д.

Я не врач, я только учусь.
    Институт мой - это жизнь моя!!!

14 июля 2011 - 18:07 / #2
  3. Оффлайн

Жанслу

Посетители

А я бы запретила курить в общественных местах! Почему я, некурящая, должна нюхать ЭТО? Почему когда я гуляю с детьми на детской площадке, то вынуждена терпеть запах табачного дыма, летящий в меня и моих детей? Почему о правах курящих все думают, а о моем праве на чистый воздух никто слышать не хочет? Понятно, что штрафовать никто не будет, но во всяком случае на курильщиков можно будет "наехать", чтобы прекратили дымить в стороны коляски. А так много противников потому, что курильщиков тоже очень и очень много. Американцы убрали сигареты даже из фильмов, а у нас скоро даже дети начнут массово курить.
    8 августа 2011 - 09:51 / #3
  4. Оффлайн

Мария Антуанетта

Посетители

Так они уже массового курят, а вообще я за ограничения курения в общ. местах.Вот например закон что курить водилам маршруток нельзя есть, а они все равно курят черти!
    15 июня 2012 - 00:14 / #4
  5. Оффлайн

Brunhilda