Здоровенькі були!



Уринотерапия: живая вода

Здравствуйте! Это программа «Здоровенькі були» с Геннадием Малаховым и Анной Андриенко.
Доброго здоровьица!

ГМ: Сегодня мы будем говорить об одном из наиболее древних методов лечения с использованием своей собственной жидкости. Оказывается, этому методу посвящали свои труды очень известные целители. Его использовали и в России, и в Тибете, и в Китае.

А что это за жидкость такая Геннадий Петрович?

ГМ: Это речь пойдет о нашей собственной воде, которую мы выпускаем, …об урине. Оказывается, очень давно было подмечено, что она обладает многими целебными свойствами.

А Вы знаете, Геннадий Петрович, многие люди считают её вредной для своего организма, для своего здоровья, потому что, как мы знаем, с мочой из нашего организма выходят все негативные, плохие вещества.

ГМ: Но, тем не менее, с ней выходит и масса полезных веществ, которые используются для лечения организма, для его укрепления. Поэтому тему нашей программы мы назвали так: «Уринотерапия: живая вода».

-------------------------

Сегодня мне в студию хотелось бы пригласить нашу первую героиню. Это Людмила Данько. Десять лет назад она открыла для себя чудесные лечебные свойства уринотерапии. Давайте послушаем её историю с чего всё началось.
Людмила Ивановна, расскажите, откуда и при каких обстоятельствах впервые узнали о методе уринотерапии?

 - ну, в своё время когда-то много писалось об уринотерапии, и вообще-то я не интересовалась. Но когда у меня заболели суставы все, …вот руки, колени сильно болели, потом голеностопные суставчики у меня…

Проблемы были с суставами.

- да. Я услышала от одной знакомой, которая мне посоветовала, что они с мужем вылечили полностью, …у них сильно болели ноги. И они делали, ...упарили мочу, …в общем, собирали суточную мочу, 1/3 оставалось, …ну, в общем, до нормальной температуры доходило, и они ставили ножки и прогревали.

Но Вы же сначала, наверное, к врачам обратились?

- нет, я никуда не обращалась, …я попробовала, в аптеке взяла мази, и я натирала, но мне это ничего не помогало, ...я даже ночью спать не могла. И когда я услышала от этой женщины, и я тоже решила попробовать. И вот я начала парить тоже, и я вам скажу, что…

А парить в чем имеется ввиду? Поясните, просто. Вы нагревали её?

- я её кипятила, и до 1/3 упаривалась она, чтобы…

Более концентрированная была.

- да, чтобы она 1/3 оставалась. И потом нормальная температура, чтобы можно было окунуть ноги, …и держала ноги до тех пор, пока она остывает. И когда остыла моча, я мыла ноги, закутывала и ложилась спать. Месяца два я это делала.

Боже, а запахи как?

- не было никакого запаха. Были у меня пятки, шпоры, трещины, ...и пятки начали, там натоптыши, …и сейчас у меня пятки как у младенца. Я до сих пор поддерживаю мочой, …компресики ложу на ночь, и носочки одеваю, …и утром мою, кремами, и всё прекрасно.

А от каких-то других заболеваний применяете уринотерапию?

- нет. Но у меня был еще такой случай, …я была у врача, и у меня очень заболел зуб, …была боль невыносимая. И по дороге я как раз в троллейбусе услышала…

Я боюсь даже подумать о том, что Вы сейчас будете говорить…

- почему?

Ну, вы благодаря уринотерапии лечили свою зубной боль?

- да. Вот у меня была такая невыносимая боль, что её выдержать практически невозможно было. Но по дороге, я услышала в троллейбусе, две женщины говорили, что они лечат зубы уринотерапией. И я от безвыходного положения думаю, всё, я наберу в рот воды, и буду держать. Через 2-3 секунды у меня прошла боль. Но я вам сразу скажу, что урину набирать надо среднюю, …не первую, не последнюю, а среднюю.

А что означает «среднюю»?

- ну, вот я так читала, что именно средняя.

ГМ: Средняя часть – это когда выходит из человеческого организма струя урины, первая сбрасывается, потому что она промывает мочевые пути, последняя также считается вредной, а вот именно средняя часть – она наиболее полезная. Так установили еще древние целители, и рекомендовали именно среднюю часть мочи.

- и еще у меня была тоже такая простуда, или иммунитет был пониженный, у меня был такой насморк. Ну, вот я так набирала в нос, и держала, как могла тоже среднюю.

И как, насморк прошел?

- прошел, да.

Невероятно просто. Геннадий Петрович, объясните мне, потому что я не понимаю, неужели урина может нам помочь исцелиться от таких вот заболеваний, как зубной боль, насморк и боль в суставах?

ГМ: Оказывается, до нас многие поколения людей, …ну если не с очень давних времен… использовали этот метод. Им заинтересовались врачи древности, …они как раз исследовали, насколько она полезна, чем она обладает. И вот они как раз говорили, что сама по себе человеческая урина, она горяча по своим свойствам, обладает подсушивающим действием. Т.е. если ранка, то она как раз дезинфицирует, подсушивает, способствует тому, что быстрее ранка будет заживать. При приеме вовнутрь, как они говорили – очищает, уничтожает глистов, открывает различные закупорки, улучшает пищеварение, возбуждает аппетит, и даже успокаивает нервы. И что еще, …она действительно очень хорошо очищает от различной слизи организм, изгоняет кашель. И если не работают почки, то берут шерстяную ткань, смачивают, прикладывают к области почек, …и знаете, это одно из лучших средств, чтобы почки заработали, …вот, допустим, они уже не работаю, ничто не выделяется, …раз, по капельке пошло, пошло, а потом запускаются, и работают.

Надо просто приложить?

ГМ: Да. И кстати, многие современные врачи и ученые заинтересовались, а за счет чего действует, будем говорить, моча, ...а вообще изучали воду. И было установлено, что вода в организме, она в таком особом состоянии, …её назвали, вот самое последнее, вы знаете, говорили, что это структурированная вода, …а сейчас говорят, что это пограничная вода. Она обладает огромными удивительными свойствами, …и лечебными свойствами, и омолаживающими свойствами. И если вот эта пограничная вода меняет свою характеристику,…
…ну, допустим, вода вокруг какого-нибудь объекта, а именно бактерии. И вот с помощью этой воды бактерия защищается от воздействия организма. Но как только эта вода меняет свои свойства, …ну, допустим, мы добавили там урины своей, то бактерия становится беззащитной против нашего иммунитета, и сразу же она начинает разрушаться.

(ред.: вода как пограничник на границе)

Боже, вы так интересно рассказываете, Геннадий Петрович. Я знаю, что Вы написали очень много книжек, которые посвящены уринотерапии, да?

ГМ: Да. Меня просто-напросто заинтересовал этот метод в своё время.

А почему? Какие обстоятельства тому поспособствовали? Почему Вы заинтересовались этим методом?

ГМ: Мне просто было интересно, как это дело действует, за счет чего. Поэтому я не просто изучал источники для того чтобы лучше всего это дело узнать, …я непосредственно и упаривал её, использовал наружно, использовал её внутрь. И со своего собственного опыта могу сказать, вот как действует. Если, допустим, мы свежую урину, …хотя бы смажем свои пятки, которые во время работы на даче становятся шершавыми, лопаются, трескаются, …и мы просто возьмем хлопчатобумажный носочек, смочим в уринке, наденем на ножки, сверху целлофановый пакетик, сверху еще один носочек, и так оставим на ночь. На следующий день у нас кожа станет мягонькой, …буквально так, как у ребенка, …ранки заживают быстренько. Т.е. она великолепно действует.

А Вы избавились от каких-то недугов, пользуясь уринотерапией?

 ГМ: Очень хорошо она помогает при повышенной температуре. Оказывается, необязательно её пить. Просто берете шерстяную ткань, смачиваете в урине, повязываете вокруг запястий, и буквально-таки, ...если температура была +38-39 градусов – минут через пять она уже спадает, начинает нормализоваться.

Очень трудно поверить, что действительно такие компрессы помогают. Вы всё это на себе испытывали?

ГМ: Ну, на себе. Вот Анна, она не верит.

Не верю. Трудно мне в это поверить.

ГМ: В Индии специально коровки пасутся на лугах отборных, таких чистых. Собирают их урину, потом эту урину сгущают, и получают удивительное лекарство. Я, кстати, захватил одно такое лекарство как раз из Индии, могу показать. Вот понюхайте,
…пахнет?

Неприятно. А Вам, Людмила Ивановна, приятно?

Людмила Данько: - а мне кажется нормальный запах.

ГМ: Попробуешь, Аннушка?

Нет. Я на вас посмотрю.

ГМ: Вот попробуйте.

Людмила Данько: - оно пахнет печеньем, честно говоря.

Ванильным, наверное.

ГМ: Давайте попробуйте.

Людмила Данько: - это, наверное, печенье.

ГМ: Нет, это не печенье. Это как раз вот урина коровы, сделанная (в виде печенья)…

Очень вкусным в туалет ходит корова.

ГМ: Оказывается, у нас в России существовал институт урогравидалогии, в котором проводились исследования, как действительно действует моча человеческая на организм человека, можно ли с помощью неё лечиться или нельзя. Выходило множество трудов. Это примерно так 1936, 1935, 1937 годы. И такой был врач Замков, он как раз что делал? Он брал урину у беременных женщин, …в основном до трех месяцев, …сгущал её, и та информация плода, …при котором развивается плод, …т.е. он выделяет информацию, он излучает… Вот эта информация сгущалась, и получалось удивительного свойства лекарство, которое действительно омолаживало организм.

--------------------------

Геннадий Петрович, Вы очень интересно рассказываете про этот метод уринотерапии, а мне в студию хотелось бы пригласить еще одного человека, который уже 30 лет практикует и пропагандирует метод уринотерапии. И мне б хотелось спросить у него его историю, потому что мне кажется, будет рассказ не менее интересен Вашего, Геннадий Петрович. Это Николай Кошмак. Давайте встретим его в студии.

   

- дело в том, что в 30 лет я тяжело заболел. У меня была бронхиальная астма, …в тубдиспансере я был на учете, больница для меня был родной дом. И начались поиски, что мне делать, чтобы не умереть в 30 лет. И ходил на книжные базары, и покупал в то время запрещенную литературу – Поль Брегг, Шелтон, Макфферин, Амстронг и т.д. И когда я пропустил всё через себя, я понял, что никого лечить вообще не надо.
Увы, у людей нет знаний, и никогда их не будет. Вот в чем дело.
И когда я исцелил себя сам, я открыл клуб в Киеве «Натуропат». Кто такие натуропаты? Это люди, которые признают только естественные методы оздоровления. В Киеве меня прослушали больше миллиона людей.

И Вы вылечили себя с помощью уринотерапии?

- да. Сейчас я читаю лекции в Трускавце …для всего курорта Украины …больше 15-ти лет. Моя программа, …в отношении уринотерапии, в моем разделе уринотерапии, в моей книге написан эпиграф: «Внимание!!! Категорически запрещено принимать урину вовнутрь без предварительной очистки организма, и перехода на правильное сочетание пищевых продуктов». Значит, как я использую уринотерапию? В течение 30-ти лет каждое утро я умываюсь уриной омагниченной. Смотрите, мне 8-ой десяток, и у меня нет морщин возле глаз. У каждого в 30-40 лет как мочалка возле глаз. Но моя урина имеет запах цветов. Почему? Лет 20 мясо не ем, молочных продуктов не ем, картошки не ем. А если вы будете кушать мясо, трупный яд будет выходить через мочу. Как же вы будете её пить?

Николай Григорьевич, Вы говорили, что для того чтобы уже использовать метод уринотерапии, мы должны сидеть на определенной диете, мы должны сбалансировать свой рацион. Что мы должны исключить из рациона? Голодание или что-то?

- дело в том, что я ж говорю, лет 30 мясо не ем, молочных продуктов не ем, картошку не ем.

А почему картошку нельзя?

   

- картошка – это пасленовые. Паслены относятся, …говорим уже не по теме, …картошка относится к пасленовым, а пасленовые выводят кальций с костной ткани, и переносят в мягкую ткань. Сделайте такой эксперимент. Если у вас 10 заболеваний - прекратите кушать паслены на полгода, - и все болезни автоматически уходят.

Т.е. что туда входит? И помидоры, и баклажаны…

- да, совершенно верно. К пасленам относится табак, картошка, помидоры и перец.
В отношении урины… Значит, 2 года назад я поехал к любимой на дачу, и меня угостили их обедом, т.е. я скушал борщ со щавелем и со сметаной и деруны. Что-то начал ныть желудок, …я никогда в жизни не мог иметь боли в желудке. А потом пошел скупался, и любимой говорю: «Я ужинать не буду», и скушал кусочек арбуза. Если бы вы знали, что со мной произошло…

Что произошло?

- значит, я ползал по земле, и говорил любимой: «Выйди из комнаты, чтобы ты не видела, как я умираю». Значит, рвоту делал, очищал всё, но-шпу выпил, …ноль. А потом я вспомнил, …кстати, а скорая туда не приедет, потому что это глушь, …значит, что я сделал - 3 глотка урины выпил, и через пять минут тихо-тихо раз, и я уснул. Проспал 5 часов мертвого сна. Утром просыпаюсь, и вроде ничего не было.
Второй случай – в октябре месяце я купался в Днепре. Холодно уже было, пришел домой, …что-то мурашки, знобит. Меряю температуру – 37,2 градуса, …ночью 38,5. Значит, что я делаю? Три захода по 3 глотка урины выпил, ...утром меряю температуру – 36,6 градусов. И я пошел снова купаться в гидропарк. Скажите любому врачу, …он скажет, что это неправда. Надо сидеть дома на больничном минимум 3 дня.
Т.е. человеческий организм вырабатывает все лекарства от любой болезни. Так что…
Особенно урина помогает в острой форме.
Самым лучшим пропагандистом по урине был премьер-министр Индии Десаи. В свои 98 лет он выглядел прекрасно, и каждый день он выпивал чашечку урины. Но, это не для прессы, …кто употреблял урину? Брежнев, Андропов, Гришин.

-------------------------

Вы знаете, наш следующий герой тоже 15 лет уже использует метод уринотерапии, и утверждает, что именно этот метод помог ему победить определенные недуги и болезни, когда он был на границе жизни и смерти. Давайте встретим его. Это Иван Турчинов у нас в студии.

 - спасибо Вам, Геннадий Петрович.

ГМ: А почему мне спасибо?

- потому что 15 лет назад такой случай у меня случился, …и если бы не Вы, я бы, наверное, здесь и не был бы.

ГМ: Расскажите, что произошло.

- да вот, принял я, значит, молочка свежего, да еще с пирожочком. И минут так через 20-30 слышу боль с правой стороны, пузырек разрывается, спазмы, …полностью, понимаете? Не знаю, что делать. Вызываем скорую. Скорая пришла, и говорит: «Если камни, то мы Вам не поможем». Ну, сразу же в больницу, УЗИ. Значит, поджелудочная и желчь перекрывает 12-миллиметровый камень. Это Вам, мне кажется, страшно, сказать. 4 миллиметра трубочки (желчный проток), …разрывает. Боль невыносимая, желчь пошла по телу. Поджелудочная перекрыта, желчь перекрыта всё, …ну, хоть умирай. Ну, когда меня привезли в больницу…

Операцию еще не делали, да?

- нет, еще не делали, ...готовили только к операции. Вот товарищ прибежал, и говорит: «Что ты Иван Федорович понимаешь? Вот сборники Малахова Геннадия Петровича». Мы их раз, раз, раз…

Т.е. вы взяли книжку Геннадия Петровича?

- да. Читаем, а там написано просто: «А вы не думайте, поможет или нет. Берите и делайте».

ГМ: Хорошо. И помогло, как мы видим. Я рад, что Вам помогло, …всё нормально. Что ж Вас привело к этому камню?

- ну, я думаю, что не только Вы, но и я знаю, и люди понимают действительно, что рыба сушенная, с пивом… У нас жизнь такая странная, ...до того я не знал, что такая странная. Это понятно. Ну, конечно, тушеночка, или холодное. Шашлычки тоже прожигали жизнь молодую.

ГМ: Что вы сделали?

- что я сделал? А там пишется так в Вашей книжечке: «Голодовка обязательна, парка обязательна». Ну, такой голодовки не бывает в жизни самой простой. И что написано еще? Уринотерапия. Конечно, я домашним не говорил своим ничего. Ну, я молча пошел там по своему, по-мужски, конечно, ...набрал, и именно среднюю часть, как вы написали, всегда я 3-4 раза принимал. Ну, еще ж я принимал то, что Вы писали, …лимонный сок обязательно, …в процессе суток, после парки, до парки.

Т.е. Вы отказались от операции, и сами начали помогать себе вот таким вот методом?

- да, от операции я отказался, врач говорит: «Ну что ж, это Ваше желание».

Да, попробуйте, …хотите, попробуйте. Вы сели на такого рода голодание, пили соки из овощей…

- голодание капитальное. Геннадий Петрович пишет, что можно кушать то-то в это время, то-то…

Вы не ели ничего?

- нет, я только яблоки мог есть, чтобы перистальтику немножко развивать.

ГМ: Поддерживать.

- да, поддерживать.

ГМ: И сколько дней Вы делали?

- я делал 3 дня, и на четвертый, …в общем, четыре получается. На четвертый день после парки, клизмы утром уриной, ...отличненько, как положено. Ну, это была свежая моча, потому что некогда мне было её выстаивать и упаривать.

ГМ: И на четвертый день распарились…

 - да, как Вы пишите, после распарочки принял же урину, принял же все соки, приложил на печень грелочку примерно на 3-4 часа, и в 19 часов оливковое масло тепленькое, подогретое по 100 грамм через 20 минут.

ГМ: И запивали лимонным соком.

- совершенно верно, таким же количеством каждый раз. 100 грамм оливкового масла и 100 грамм сока. И так примерно через 3 такие форсированные голодовки и с маслом, я пошел, и как вы пишите: «Зайди, значит, посмотри, что там делается в унитазе». Смотрю, …то был белый стул, …ну, желчи нет, вы понимаете, …а это сине-зеленый какой-то стул. Вот я собрался, и на УЗИ, …сразу сработало, что надо ж провериться, потому что так не глянешь. На УЗИ прихожу, …а врач говорит: «А почему Вы пришли ко мне? Чистенько всё».

------------------------

Давайте пригласим тогда врача-нефролога, который возможно прокомментирует этот метод уринотерапии, потому что в наших программах как всегда пытаемся объединять и нетрадиционную медицину, и медицину традиционную, поэтому я думаю, что эта мысль будет полезной и вам. Поэтому, давайте в студию пригласим Дмитрия Дмитриевича Иванова. Поприветствуем его.
Вы знаете, я думаю, что вы слышали всё, что происходило сегодня в нашей студии, все истории наших героев. Мы сегодня говорили о том, что уринотерапия может нам помочь от боли в суставах, даже зубной боль мы можем лечить. Разные болезни лечатся, наши герои утверждают, что они лечатся уринотерапией. Как Вы к этому относитесь? Действительно ли таким эффективным есть этот метод?

  

- я думаю, что если он помогает кому-то из пациентов, наверное, в нем есть какой-то сенс.

Давайте тогда для тех, кто не понимает, и для меня в частности будем объяснять. Что такое урина вообще?

- давайте посмотрим. Утренняя моча – она должна быть немножко концентрированной. Вот, примерно вот так она выглядит у здорового человека. (ред.: врач-нефролог показывает сосуд с уриной). Т.е. она должна быть прозрачной, она должна все-таки приятно пахнуть, и она должна быть без каких-то примесей. Днем, когда человек пьет, то естественно, моча разбавляется, и она становится несколько светлее, ...может быть вплоть до того, что практически быть прозрачной и бесцветной. При патологических состояниях моча меняет свой цвет. Она также может менять свой цвет при употреблении каких-то продуктов. Скажем, ряд людей, реагируют изменением цвета мочи на то, что они принимают буряк, …и в этих случаях у таких пациентов моча может окрашиваться в такой красный цвет.

   

Ну, Вы знаете, мы сегодня говорим об исцелении уринотерапией, да? И Вы же слушали историю о том, как наш герой исцелился, у него вышли даже камни, …и он действительно утверждает, что пил урину, и это произошло благодаря ей. Вы как врач, как Вы можете этот метод прокомментировать? Действительно ли так может происходить, если человек будет пользоваться своей уриной для того, чтобы камни вышли?

- я думаю, что наш герой помимо мочи, он соблюдал еще ряд каких-то мероприятий, да? Это был голодный режим…

Да, голодал, пил соки овощные и лимонный сок.

- абсолютно точно. Поэтому, я думаю, что может быть комплекс всех этих мероприятий, и какой из этих факторов, который применял наш герой, трудно сказать, но какой-то из этих факторов был ведущим, и это, возможно привело к тому, что камушек потихонечку вышел. Но утверждать, что это была именно моча, наверное, сложно.
Плюс к этому нужно понимать, что пациент имеет лечебные свойства мочи, …вероятно, они есть тогда, когда он здоров. Вот скажем, еще один у нас есть образец мочи, …вы видите, это моча пациента, имеющего мочекаменную болезнь. Т.е. здесь выраженная уратурия, т.е. большое содержание солей, мочевой кислоты (мутная, оранжевая, как морковный сок), и я не думаю, что такая моча будет, по крайней мере, универсально помогать даже тем, кто верит в уринотерапию.

 Это урина больного человека, да?

- да.

Если мы такое вот видим, то нам нужно обязательно обращаться к врачу.


----------------------------

Сегодня мы говорим о живой воде, об уринотерапии. И пытаемся выяснить, насколько она полезна для нашего организма, для нашего здоровья. И разговор мы продолжаем с врачом-нефрологом. Дмитрий Дмитриевич, давайте продолжите отвечать на поставленные мной вопросы. Насколько уринотерапия. Это метод полезны для нашего организма? Можем ли мы вылечить, например, боль в суставах, зубной боль, и другие болезни благодаря ей?

 - вероятно, все-таки моча здорового человека имеет какие-то свойства, возможно, лечебные, которые можно использовать для облегчения состояния пациентов. Вообще, все-таки классическая медицина предполагает назначение препаратов. Но если пациент испытывает облегчение от того, что он применяет такие процедуры на основе уринотерапии, я думаю, что это тоже имеет место быть.

Т.е. это еще раз доказывает, что традиционная медицина может идти рядом с нетрадиционной?

- мир вообще несовершенен.

Геннадий Петрович, вы соглашаетесь с такой вот мыслью?

 ГМ: Я хочу дополнить Ваше высказывание. Дело в том, что такие врачи знаменитые в древности, как Авиценна, ...я с изумлением увидел, что он огромное количество своего материала, посвятил тому, что как действует моча, какая моча лучше, …там и коровья моча, и собачья была. И, оказывается, наиболее полезная оказалась урина семилетнего мальчика. В 7 лет примерно организм уже сформирован как бесполое существо, и он наиболее мощный. Далее организм начинает превращаться в половозрелую, будем говорить, особь, ...на поддержание половой функции затрачивается энергия, и сам организм за счет этого ослабевает.

- я хотел бы, может быть сделать такой комментарий. Почему всё время говорю о здоровой моче? Если пациент болен, …скажем, есть у него воспалительный процесс мочевой системы – значит, у него моча не стерильная, значит, в этой моче выделяются микробы, которые, к сожалению, являются источником или возбудителем заболевания мочевой системы. Можно ли применять такую мочу в лечебных средствах? Наверное, здесь должны быть какие-то все-таки ограничения, и все-таки должны быть какие-то оговорки. Т.е. действительно, для наружного применения моча – да, потому что много мочевины, много солей. Да, действительно один из вариантов лечения, который доказан веками, и, наверное, нам есть смысл еще раз на это обратить внимание, ...тем более что ряду пациентов действительно это помогает. Но вот какая-то стандартизация этой мочи, наверное, должна присутствовать.

ГМ: И самое удивительное, вот смотрите, применение урины очень многогранно, многообразно и т.д. Вот смотрите, фотография Николая Григорьевича, …вот сейчас он как раз прокомментирует. Вот здесь он седой на фотографии, …а здесь в студии мы его видим не седым. Что он делал?

  

Николай Кошмак: - дело в том, что 20 лет назад у меня был белый волос. Сейчас посмотрите, у меня потемнел волос. Но я вам сейчас правду расскажу. Задавали прямой вопрос – что такое урина, …и никто не ответил. Что ж такое на самом деле урина? Это продукт фильтрации крови, плазма которой по своему солевому составу идентична воде мирового океана. Нам говорят, что это шлаки, отходы и нечистоты… А кто ж таблетки будет кушать? А теперь послушайте, из чего состоит моча.

ГМ: Насчет волос скажите сначала. Что вы делали?

Николай Кошмак: - я делал втирание уриной, а потом через 2 часа смывал. Значит, состав мочи послушайте: аммиак, мышьяк, бор, бром, хлорид, железо, фтор, йод, калий, кальций, кобальт, медь, магний, натрий, никель, фосфор, сера, кремний, цинк. А нам говорят, что это всё шлаки, отходы и нечистоты.

------------------------

Вы знаете, Геннадий Петрович, даже спортсмены используют для лечения уринотерапию. Поэтому, мне б хотелось в студию пригласить призера чемпионата Украины с бокса Юлию Чос. Она также открыла для себя целебные свойства уринотеапии. Поприветствуем её.
Юлия, я знаю, что Вы также на себе пробовали целебные свойства уринотерапии. Что с Вами было, и как Вы использовали этот метод?

 - ну, первое моё знакомство с уринотерапией состоялось …непосредственно мой личный опыт …тогда, когда мы были на сборах в горах, и достаточно интенсивно там было жарко, все пораздевались, но почему-то сгореть получилось только у меня. И собственно ожоги были сильные, и были ответственные спарринги, …там должны были состояться. И у меня спина была, …ожоги уже были третьей степени.

И кто Вам посоветовал?

- в первую очередь мне посоветовал мой тренер, и буквально весь день, и пол следующего дня пролечившись таким образом, с помощью компрессов мне удалось восстановиться, и вот буквально за полтора дня.

За полтора дня у Вас прошли все ожоги?

- да.

Ну, так что нужно делать? Как эти компрессы работают и как им их должны делать?

- для этого нужно совсем немного, …нужен собственно сам инструмент (урину), наливаем в емкость…

Вы тоже использовали среднюю, про которую мы говорили сегодня?

- да, именно её, …она считается самой эффективной. У меня отец тоже увлекается, …у него много Ваших, Геннадий Петрович, книг, …так что начитан. Папа мне тоже говорил, что… Дело в том, что у спортсменов не всегда бывает достаточное количество инструментов под рукой, поэтому часто приходиться обходиться малыми резервами…

ГМ: Но, тем не менее, эффективными.

 - конечно. В интернете даже информация была, …я знаю, что многие спортсмены используют это, и в интернете была информация относительно Виталия Кличко, …интернет пестрит информацией, что он тоже при синяках и различных ушибах – это очень хорошо помогает.

А я тоже читала, что он кажется, своего сына, да?

- да, детская считается более чистая и более не загрязненная, незашлакована.

Это правда, Геннадий Петрович? Лучше использовать детскую урину?

- конечно, я думаю. Хотя спортсмены, …зависит, насколько захимичен их организм, …но я думаю, что лучше, чем в организме самого человека противоядия, против яда не найдешь.

Я хотела тщательно расспросить про Ваш компресс, …мы взяли полотно, да? Это льняное полотно…

   

- да, льняное полотно, сверху мы заматываем целлофаном.

Смочили полотно в урине, немного промокнули, и наложили на поврежденное место.

- да, сверху замотали целлофаном, и какой-нибудь теплый шарфик, т.е. что-нибудь для того, чтобы был согрев, чтобы держать температуру.

И как долго так нужно ходить?

- ну, в принципе 15-20 минут, и потом можно всё это дело размотать. Но менять их в зависимости от сложности. Если там какой-нибудь синяк и ушиб, то где-то поменять так 4-5 раз.

ГМ: Аннушка, вот я еще со своей практики приведу наглядный пример, свидетелем которого я был. Я часто ходил на почту, получал там переводы, отправлял там посылки, и там сидела девушка, волосы у неё были длинные, но они какие-то такие не ухоженные, не особо. Я ей там дал свою книгу, чтобы она там почитала. И потом как-то меня не было, и я прихожу, и я её не узнал – такие роскошные волосы, такие толстые, такие густые, …вот именно живые. Я когда подошел, а это она. Я говорю: «А что ты делала?» Говорит: «Я применяла урину, как было описано в Вашей книге». Т.е. урину очень любят наши волосы, великолепно.

А как было описано, расскажите, Геннадий Петрович.

ГМ: Можно использовать так, как Николай Григорьевич рассказывал, можно использовать старую слегка с аммиачным запахом – она действует еще лучше, понимаете? Способствует тому, что поры кожи открываются, аммиак этот попадает внутрь, и стимулирует рост волос еще лучше.

А старую это какую? Это она настаивается?

ГМ: Старая урина, это как? Свежевыпущенная урина – это вы только выпустили, и она простояла, и грубо говоря, остыла в течение 30-ти примерно минут. Как только появляется муть – это говорит о том, что она уже потеряла свою жизнь. А потом через какое-то время, примерно через часов 12, ...у каждого человека по-разному, появляется небольшой запах аммиачный. Вот с этим аммиачным запахом очень хорошо использовать. Если сильный аммиачный запах – он может сжечь кожу. Поэтому, такую урину применяют для рассасывания, допустим натоптышей каких-то, для лечения шпор на пятках в виде компресса.

-----------------------------

Невероятно! Геннадий Петрович, я бы хотела еще проконсультироваться с одним врачом. Это фитотерапевт Валентина Никитенко. Она сегодня у нас в студии, и мне б хотелось у неё спросить об этом чудодейственном лечебном методе уринотерапии. Давайте встретим её.
С чем это Вы к нам пришли с таким?

   

- я пришла со своей авторской методикой, …я работаю с мочой.

Давайте пройдем к нашему столу, Вы нам расскажите, что Вы нам принесли.

- по долгу своей службы, я стою на ногах, и у меня возникает повышенное напряжение в области мышц, …и даже вены вздуваются, …и даже такая сеточка, мелкие капилляры проявляются. Поэтому, я сегодня вам приготовила свой авторский рецепт – тестечко. Из чего он состоит?
Естественно, в этой баночке урина, исходный материал (урина), и мы его сейчас применим, …он собран утром. А в этой баночке обычная мука. Одну столовую ложечку муки кладем в посуду, заливаем уриной, перемешиваем.

Сколько урины нужно?

- вот здесь нужен как бы опыт. Для того чтобы тестечко получилось, оно должно быть достаточно тягучее, и консистенции, допустим, сметаны. Зачем? Мы его потом будем намазывать, и накладывать на то место, в котором мы испытываем дискомфорт. А чтобы связующее было лучше, мы добавляем одну столовую ложку меда разнотравья.
Под этим тестечком создается микроклимат, который благоприятно влияет на то, чтобы мышцы, …кстати, я вот так вот и лечу нашу сборную по кикбоксингу украинскую. Тестечко готово к употреблению. Надо говорить о том, что оно должно быть свежеприготовленное каждый раз. Зачем? Мед имеет фракцию…

ГМ: Накладываем на ножку, на вот эти вот венки.

Т.е. Вы согласны, например, с Людмилой Ивановной, которая утверждает, что она и боль в суставах вылечила таким вот способом…

- не только согласна. Я бы еще хотела подчеркнуть, что этот процесс можно было ускорить, Людмила Ивановна, если бы Вы принимали травы, которые бы активизировали почечную деятельность.

Это надо спросить Дмитрий Дмитриевич у Вас. Скажите, пожалуйста, вот такой рецепт тестечка, …как Вы к нему относитесь? Он действительно имеет право на жизнь? Он помогает?

Дмитрий Иванов: - я думаю, что здесь много составляющих, которые обладают лечебным свойством. Это мед, это тепловой фактор, это обертывания, и вероятно, может быть, в моче используются тоже какие-то свойства. Вот комментируя то, что мы говорили об ожогах. В моче имеются азотистые вещества, и действительно они хорошо успокаивают боль, которая возникает при первичном ожоге. Вот когда обожглись, …там горячий чайник, сковородка, духовка, …что в обычной ситуации? Хорошо, если есть пшикалки, которые обрабатывают. Но с другой стороны самый простой рецепт – это хозяйка может пойти действительно в туалет, помочиться на руку, которую она обожгла. Сначала больно, потому что все-таки температурная реакция на температуру, но в течение 5-7 минут обычно боль отпускает. Т.е. фактически это действительно, то лечебное свойство, которое традиционная медицина понимает и объясняет, почему свежая моча, содержащая азотистые вещества, обладает обезболивающим, противоспалительным эффектом. Вероятно, то, что сегодня слышал, не должно быть игнорировано медициной традиционной, т.е. есть вещи, которые нужно осмыслить и использовать. А вот как их использовать – через стандартизацию, через то, что мы будем набираться опытом – наверное, это нужно подумать как, и воплотить.

--------------------------

Геннадий Петрович, мы сегодня выяснили очень интересные моменты. Мне кажется, что каждый, кто сегодня смотрел нас, и зрители в зале – они сделали для себя правильный выбор. И снова как всегда напомню, не забывайте, что народная медицина всегда идет рядом с традиционной медициной. И только тогда вы действительно достигнете гармонии и будете здоровы.

*К сожалению, сегодня это всё. Но мы предлагаем вам присоединяться к нашим разговорам. Мы обсуждаем в нашей студии очень интересные темы, и надеюсь, интересные для вас. Поэтому, вы можете присоединяться к нам, посетить киностудию Довженко, именно тут мы снимаем наши программы. Точно так же вы можете нам звонить и писать по адресу: 01154, г.Киев, ул.Дмитриевская, 30
И, конечно же, вы можете нам звонить по номеру 099 230 36 51
Если у вас есть ваши уникальные рецепты или чудесные интересные истории, которыми вы бы хотели поделиться с Геннадием Петровичем. Мы будем ждать ваших писем, звонки, и вас в студии.

ГМ: Это была программа «Здоровенькі були» с Анной Андриенко.

И с Геннадием Петровичем Малаховым.
Доброго вам здоровьица!

33,5 + -19,5 -

Комментариев 5

  1. Офлайн
    Наталия Санкт- Петербург
    Наталия Санкт- Петербург 25 декабря 2016 04:35
    Урину принимала во время менопаузы. Избавилась от приливов.Это все по совету Малахова.Имею все его книги.Спасибо Генадию Петровичу.
  2. Офлайн
    Светлана
    Светлана 8 марта 2016 12:12
    Здравствуйте Геннадий Петрович! Я хочу написать про себя .У меня сильно болели суставы и я начала принимать свою урину пью в течении дня несколько раз в день.И вы знаете я стала себя лучше чувствовать боли суставные отступили.Я решила буду принимать урину постоянно всем советую почувствуете такую лёгкость в организме.
  3. Офлайн
    Genesha.ru 10 августа 2013 13:57
    А разве Генадий Петрович советовал лечить Рак уриной? Мы такого нигде не видели!
    Рак обычно советуют Тодикампом лечить, иногда настойкой Болиголова, свечи с АСД 2.
    Вот у нас все это есть - заходите www.shopnebolel.ru
  4. Офлайн
    Я
    Я 10 августа 2013 00:56
    Фания, извините за вопрос, помогло ли вашей матери? С ней всё хорошо?
  5. Офлайн
    Faniya 16 марта 2012 08:05
    Здравствуйте Генадий Петрович!У моей матери рак анального прохода.Врачи уже не чем не могут помочь.И на протяжении 2,5 месяцев я лечу ее по вашему методу уринотерапией!Делаю компресы уриной свежей и упареной!Но боюсь что уже бесполезно что то делать!не могли бы вы что либо посоветовать!?


Добавить комментарий


  • Яндекс.Метрика